пятница, 13 января 2017 г.

Happy B-day

Всё меняется. И меняется непрерывно.
Меняется как никогда стремительно.
И я - не исключение.
Когда-нибудь я напишу большую, подробную историю о себе, где 2016 год будет одновременно худшим и лучшим в моей жизни.
Но это будет потом.
Теперь мне 23, и я подсмотрела у других скраперов традицию рассказывать о себе :)
Так что сегодня вас ждут 23 непоследовательных факта обо мне.


1. По образованию я специалист по социальной работе. Сейчас заканчиваю второй курс магистратуры по специальности "Социальная психология в образовании".
2. Люблю оленей и всё, связанное с ними. Это также моё школьное прозвище и дружеское "погоняло".
3. Играю на фортепиано. Умею извлекать звуки из гитары, поперечной и блок-флейты.
4. Примерно 1 из 10 человек считает, что у меня желтые глаза. Остальные называют их зелено--карими.
5. Мой рост 177 см, поэтому я крайне редко ношу каблуки. И сутулюсь.
6. Я сова. Примерно в 22:00 начинается прилив активности, на котором я могу проработать до 3-4 ночи. А вот встать раньше 10 утра для меня ежедневная проблема (ложиться раньше не помогает, проверено).
7. В моей жизни был период, когда я пела в церковном хоре и занималась фехтованием на ножах. И то, и другое мне очень нравилось.
8. Примерно в тот же период я пошла на ирландские танцы. Именно это решение стало поистине судьбоносным.
9. Интроверт. Постоянно работающий с людьми интроверт.
10. Лучшей одеждой считаю платья, особенно длинные.
11. Малознакомые люди говорят, что я выгляжу моложе своего возраста. Стабильно дают на шесть лет меньше.
12. В ушедшем 2016 году я осуществила желание всей своей жизни: завела собаку.
13. Раз за разом я убеждаюсь в том, что смогу найти выход из абсолютно любой ситуации.
14. Наверное, в связи с этим ко мне часто обращаются за советом. В последнее время появилась прибавка: "мне нужен твой совет как психолога".
15. Мой персонаж - Мерида из мульта "Храбрая сердцем". Она практически полностью списана с меня, я была в шоке, когда смотрела мультфильм.
16. Терпеть не могу кофе, алкоголь и курение в любом виде. Они для меня невкусные.
17. Подавляющее большинство своих шуток я могу рассказать только очень близкой подруге. Остальные в лучшем случае не поймут, в худшем - обидятся. Люблю черный юмор, по натуре - циник.
18. Мой первый "скрап" проявился ещё в детском саду. Я познакомилась с девочкой, которая научила меня делать из бумаги "книги" и заполнять их вырезками из газет и журналов. Очень скоро в нашем доме не осталось печатной продукции, всё было изрезано :)
19. В скрапе из всех стилей мне ближе всего "эко"-стиль и винтаж. Считаю, что именно в этих стилях у меня получается раскрыться лучше всего. Также очень люблю гранж и стимпанк, но пока недостаточно много работала в этих направлениях.
20. Мне крайне тяжело находиться в больших компаниях.
21. Я совершенно не ориентируюсь в городе, постоянно теряюсь.
22. Но зато отлично ориентируюсь в лесу.
23. Все мои желания исполняются.


А 10 дней назад, 03.01, моему бложику исполнился год! Мне трудно передать накопившиеся эмоции, но могу сказать одно: я однозначно не пожалела, что сделала этот шаг. Очень долго не понимала, для чего скраперам блоги и следила за чужим творчеством исключительно через ВК. Теперь понимаю, как сильно ошибалась и чего была лишена. И значительному прогрессу в творчестве обязана именно своему блогу. Который дисциплинирует, вдохновляет, поддерживает. С прошедшим днем рождения, дорогой, расти большой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий