среда, 21 сентября 2016 г.

У каждого своё "осеннее настроение"

Наступило самое трудное для меня время года.
Я - существо теплолюбивое, и уже в +10 градусов мне решительно некомфортно существовать.
Да и вообще, вся осень для меня - сплошной выход из зоны комфорта. Это и начало (точнее, продолжение) учёбы, и необходимость доставать тёплые вещи (я же ещё не все летние успела в этом году надеть, эй). Да ещё и темнеет с каждым днём всё раньше и раньше, уже не прогуляться пешком от метро до дома.
"Пышное природы увяданье" пропитывает меня насквозь и заражает своей унылостью.
Такая я себе решительно не нравлюсь :)
Мои методы борьбы с осенней хандрой:
- красивое пальто (вот прям такое, чтобы носить его с таким же удовольствием, как и летние платья))
- горячий вкусный чай с добавками (в моём случае не пакетированный, а из "Унции" - чтобы не просто согреваться, а ещё и получать от этого удовольствие)
- прогулка + фотосъёмка. Плюс последнего в том, что фотографии способны бессрочно хранить хорошее настроение и радовать даже спустя годы. (наверное, это объясняет мою любовь к фотоальбомам - ведь они хранят самые приятные воспоминания!)
Одна из таких осенних съёмок вышла настолько удачной, что хочу поделиться ею с вами. Сейчас, спустя пять лет :)










фотограф: https://vk.com/gilianphoto

Самое главное: впервые за много лет у меня есть настоящая цель, мечта, стремление. И я к ней уже иду!)








Комментариев нет:

Отправить комментарий