понедельник, 12 сентября 2016 г.

Про корсет и открытку

Привет-привет!
Пришла показать очередную шебби-открытку. Думаю, последнюю на долгое время вперёд - далее по плану Алиса в стране чудес и большой солидно-брутальный альбом :)
А ещё с замиранием сердца ожидаю посылку от Фабрики Декору с новой ботанической коллекцией, не могла же я пропустить свою любимую тему!) В последний летний день мы с мужем насобирали мини-гербарий, теперь он сушится в книге и ждёт ботаническую бумажку вместе со мной :)
После такого (нехарактерного для меня) наплыва шебби-открыток в последнее время становится всё труднее утверждать, что я не очень-то люблю этот стиль :)
Открытулина сделана по скетчу из блога Каралики, как только его увидела - сразу поняла, что это будет открытка!)

Открытка сделана из бумаги "Балет/Джульетта" от Скрапберриз. Гипсовый завиток из примовского молда)



А внутри, как обычно, штампик)


Кабошон с часиками заказала на али по смешной цене)


Больше всего в этой открытке мне нравится картинка с корсетом. Вообще до одури обожаю винтажные изображения корсетов, манекенов, швейных машинок, шляп, туфель...


А вот и скетч! Его я повернула по часовой стрелке.


И ещё принимаю участие в задании блога Scrapbox "Floral addiction"


Спасибо, что заглянули! На этой неделе будет очередной обзор заказанных товаров с Али, на этот раз - цветы :)











6 комментариев:

  1. Обожаю такие сложные работы! Красиво, нежно и мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Знали бы Вы, как мне приятно :)

      Удалить
  2. Очень нежно и гармонично... и при этом так насыщенно и много детально... Здорово!
    Спасибо, что вдохновились скетчем блога Каралики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно это и было целью: при многослойности и многодетальности сохранить гармоничность. Рада, что оценили!

      Удалить
  3. Волшебно! Спасибки за участие от команды ScrapBox!

    ОтветитьУдалить