четверг, 1 сентября 2016 г.

Эльфийский блокнот или Сказка про фей

И ещё раз здравствуйте!
Все уже наигрались с коллекцией "Сказка про фей" от Скрапберриз, ну а я полгода назад ухватила на барахолке  посылочку, битком набитую этой коллекцией и вот наконец нашла время её распробовать :)
Кроме блокнота, у меня уже готова открытка в комплект и шикарный альбом. Скоро покажу)
Ну а сегодня я с блокнотом. Нежным, девичьим, волшебным. Мне такого когда-то очень не хватало :)
Как и во всех моих блокнотах, каждая страница проштампована в соответствии с тематикой блокнота.
Смотрим :)


Считаю очень удачной находкой эту ткань - эти цветочки в точности повторяют цветы в руках одной из феечек :)




Вот тут у феи в руках цветы "с обложки" :)


На последнем фото хорошо видны фонарики из чипборда, но плохо виден глиттер на них, а жаль :( на свету они красиво сияют, как и положено фонарикам :)

Хочу поучаствовать в задании блога СкрапПуговка "Фонари"


И в задании "Ткань" от Mr Painter
Из ткани у меня обложка блокнота. Также на обложке использованы цветы от данного производителя.


Спасибо за внимание, приходите ещё! Сейчас я еженедельно пишу в блоге обзор скрап-материалов с алиэкспресса, буду рада, если это окажется полезным!





5 комментариев:

  1. Алиночка,очень нежный ,романтичный блокнотик.Спасибо от блога СкрапПуговка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный комментарий моей работы!)

      Удалить
  2. волшебный блокнотик! сказочный!спасибо от Скраппуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой сказочный)! Обожаю фей! Спасибо, что творите вместе с Painter)!

    ОтветитьУдалить