четверг, 1 сентября 2016 г.

Штампы с aliexpress

Да, этот пост должен был выйти гораздо, гораздо раньше...Но в связи с тем, что я спонтанно решила принять участие в своей первой "живой" ярмарке, все силы ушли на подготовку и я осталась выжатым лимоном :)
К счастью, обещанного не три года ждут и вот я снова с вами - чтобы рассказать про штампы, которыми я закупилась на али.


"Морские" штампы были одной из первых покупок - вместе со штемпельными подушечками, про которые я рассказывала в прошлый раз.)


Оказались довольно таки неплохими: не отклеиваются от блока, оставляют достаточно чёткий оттиск.
Примеры использования в моих работах:


К сожалению, в сочетании с не самыми качественными чернилами результат оставляет желать лучшего.


Вывод: штампы отличные, надо брать! Единственный минус: недешевые, 400-500р.

Следующими были вот эти штампы:


Дизайн отличный, универсальный. Цена тоже ну очень приятная! Минус: со временем начали хуже прилипать к акриловому блоку.

Примеров использования, к сожалению, сейчас нет. Но печатают качественно и чётко.

Следующие штампы: рукописный текст.


Плюсы: разнообразие текстов. Минус: это всё один сплошной монолитный штамп размером 13,5х13,5 см. Из-за того им оказалось очень неудобно пользоваться.



Та же история, что и с "рукописным" штампом: монолитность. Можно, конечно, использовать в качестве акрилового блока упаковку от диска, а можно разрезать штамп на более мелкие рисунки.

Гвоздь программы - штампы "Алиса в стране чудес"!


Кстати, перейдя по ссылке, вы обнаружите множество других чудесных дизайнов (правда, никак не связанных с алисой).
Хорошие и достаточно качественные штампы.

А вот эти ко мне вот-вот приедут. Позже допишу сюда отзыв и про них :)
И тоже: по ссылке находим множество других дизайнов :)


Откликнитесь, если эта статья была для вас полезной :) Также призываю делиться в комментариях личным опытом и ссылками на другие штампы)
В следующий раз будем обозревать цветочки и веточки с али.











Комментариев нет:

Отправить комментарий