среда, 10 августа 2016 г.

Запуск рубрики "Экономим с aliexpress"

Привет всем!
Как и обещала, начинаю свой обзор материалов, которые я заказала на aliexpress.
Сегодня мы изучим чернильные подушечки.



В комплекте их 20 штук, стоят 400-500 рублей (в зависимости от курса доллара и специальных предложений в магазине). Первый плюс (как и у большинства товаров на али) - это цена. Все считать умеем и понимаем, насколько дешево выходит одна подушечка в таком наборе.
Второй не менее очевидный плюс - разнообразие цветов. Лично меня жаба душит покупать дистрессы или другие чернила каждого оттенка, когда использую я чаще всего три: черный, белый и коричневый. Но при этом порой душа просит оттиски в новом цвете для новых проектов. Поэтому, если розовые или золотые чернила вам нужны раз в полгода (но нужны же!)) - то этот набор выручит вас и вашу "жабу" :))

Приехали они вот в такой коробочке без крышки, обтянутой целлофаном. И тут первый минус: хранить в коробке без крышки их неудобно, плюс ко всему они в этой коробочке плохо помещаются.


Сами по себе подушечки не высокие - на фото видно - и лично для меня это минус. Второй минус, про который говорят все, кто заказывал этот набор - крышечки очень плохо держатся, буквально слетают.


Вот такое качество оттиска. На мой взгляд, на четверку с минусом


Неладное я заподозрила, когда пошла отмывать штампы под водой :) Штампы оочень плохо отмываются после этих чернил. Тогда я решила поэкспериментировать с акварелью:


Закрываем глаза на кошмарное качество раскраски и обращаем внимание на то, как ведут себя чернила :)) Для чернил по такой цене результат весьма недурственный.
Итак, вкратце: что имеем?
Плюсы: цена, количество цветов, относительная водостойкость.
Минусы: неудобная упаковка, плохо держатся крышки, качество оттиска не из лучших.
Мой вердикт: четвёрка с минусом.
Но, тем не менее, для меня плюсы оказались весьма весомыми и я ни разу не пожалела, что их заказала :)

А вот и ссылка для тех, кто хотел бы их распробовать.
Я заказывала по ссылке выше (дошло меньше чем за месяц, и это в период распродаж 11 ноября!), но этот магазин сейчас сделал платную доставку, поэтому вот вам ссылка на этот товар с бесплатной доставкой.

Если вы тоже пользовались этим товаром - пожалуйста, оставьте своё мнение в комментариях!
Также буду рада любым комментариям, постараюсь учесть пожелания.
В следующий раз, через неделю, познакомлю вас со всеми штампами, которые я заказывала на алиэкспресс :)
Благодарю за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий