среда, 6 апреля 2016 г.

Он закончен!

Подходит к концу мой черно-белый месяц в рамках СП Black&White.
Рада ли я этому?
Очень!
Рада ли тому, что принимала участие во всех этапах?..
Ещё больше!
Время подводить итоги.
Что имеем:
- альбомище 30х30 толщиной 7 см
- мешок мусора
- толпу соскучившихся друзей и родственников
- закончившийся серебристый спрей от ТА
- наполовину пустая банка серебряной пудры
- 4 шестеренки в мешке, где ещё месяц назад их было 50
- теперь знаем, что вспышка - зло, а штатив - наш верный друг
- уверенность в собственных силах, ведь просто так в ТОП не попадают)



Для обложки я купила целый букет цветов и...поняла, что хранить альбом с такой объёмной обложкой будет крайне затруднительно, да для него целую полку придется выделить! 
Начался вечный девочковый внутренний спор: удобно или красиво?
В этот раз победил трезвый голос разума: пусть обложка совершенно обычная и ни разу не ошеломительная, пусть не попаду в ТОП с ней, зато оставшиеся годы хранение альбома не будет вызывать головной боли :)


Если не считать внутреннего спора, обложка сложилась легко и быстро. 
Очень люблю это ощущение, когда держишь в руках только что готовый большой и мягкий Альбом с большой буквы :) Хочется его обнимать. Это третий Большой Альбом в моей творческой жизни, и каждый раз это ощущение повторяется с новой силой!


Как только увидела в магазине этот королевский чипборд - сразу поняла, это то, что надо для моей задумки!



Композиция на корешке:


Альбом и так не худенький, поэтому решила обойтись без дополнительных разворотов.
Но уже по этим четырем можно отметить одну важную вещь.
Первый и последний развороты словно два разных человека делали.
Я специально не стала переделывать два первых разворота, хоть они мне сейчас и не нравятся.
Просто посмотрите.


Первый. Никаких машинок-папок у меня нет, поэтому мы с фольгой выживали, как могли.


Второй. Я всё ещё боюсь многослойности.


А этот уже попал в ТОП.


Результаты по четвертому пока неизвестны, но важно другое.
Мне впервые действительно нравится моя белая страница.
Считаю её самой удачной из всех на данный момент.
А самое прекрасное, что это далеко не предел.
Ведь если такой очевидный прогресс был достигнут всего за месяц, то дальше всё будет прямо-таки невероятно здорово.
Проект закончился, а вдохновение - продолжается.
И это лучшее, что вы могли дать нам своим замечательным СП, дорогие наши Юлия и Юлианна.


Спасибо, что он был.









2 комментария:

  1. Спасибо за участие! Рады будем вас видеть в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за совместный творческий процесс в рамках нашего проекта! Пусть этот Альбом станет источником воспоминаний о времени , которое пролетело очень быстро, но , надеюсь, оставило след надолго. Удачи и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить