среда, 2 марта 2016 г.

Кое-что про шебби-шик

Шебби - это не моё. Ну вот совсем.
Это слишком нежно, слишком розово, слишком приторно, одним словом - слишком. Не для меня.
Шебби - это скучно. Это всегда розы и горы кружева.
Шебби - это не универсально. Это строго для женщин, мужчине такое дарить противопоказано.
Так обычно говорю себе я.
А потом вдруг беру и делаю вот это:


Ни с того ни с сего в голове возникло и не замедлило воплотиться панно на пяльцах. Может, грядущая весна на меня так действует :)


Впрочем, не уверена, может ли эта работа зваться шебби-шиком. Слишком мало работаю в этом стиле. Так что судите сами)


Для работы специально выбрала пяльца с фактурой дерева, загрунтовала. Вся бумага из новой коллекции Балет (или Джульетта) от Скрапберриз. Долго сомневалась перед покупкой, но  в итоге не пожалела - надо же пробовать себя и в других стилях)
Надпись приклеила не под рамочку, а поверх; покрыла глосси, а по краям гипсовой рамочки нанесла пасту с эффектом стекляных шариков. В реальности всё это безобразие блестит куда меньше, но на фото вспышка сделала своё дело.


Изо всех уголков выглядывают розочки и бабочки. Последние и вовсе мимикрируют)


Всего в работе пять бабочек.
А панно делалось в качестве подарка для мамы на 8 марта :)


И ещё раз целиком. Оказалось очень удобно использовать винт пялец в качестве петельки для подвеса.)


С этой работой принимаю участие в заданиях:



















9 комментариев:

  1. Очень красивое панно! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах какая прелесть! Я думаю, шебби - это ваше! Тренируйтесь :) Тут все идеально, я бы только рамочку белую справа убрала, мне кажется, утяжеляет. А так все супер :) Спасибо от Совы-Искусницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за подробный комментарий моей работы, это очень важно для меня!

      Удалить
  3. Девочки такие девочки, сегодня в кроссовках, через час на каблуках)))
    Очень нежное получилось панно! Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейшее панно! Пяльцы - очень подходящее оформление для такой романтичной работы. Спасибо за творчество от блога Избушка Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько нежности... Очень воздушная работа.. Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить